Единственный Авторизованный Сервисный Центр в Ростове-на-Дону и Краснодаре
Надежный партнер по ремонту и обслуживанию всего спектра техники Apple. Если Вы ещё сомневаетесь, куда именно обратиться для качественного гарантийного ремонта телефонов iPhone, планшетов iPad, плееров iPod, часов Apple Watch, наушников Beats или компьютеров и ноутбуков Mac — выбирайте М.Тайм!
Официально
Наш сервисный центр авторизован компанией Apple: все инструменты, устройства и запасные части мы получаем напрямую от производителя, с гарантией от Apple.
Професcионально
Все наши сотрудники прошли обучение от Apple, подтверждённое сертификатами. А многолетний опыт работы гарантирует соблюдение самых высоких стандартов обслуживания.
Надежно
Более 25 лет мы работаем с Apple: развиваемся, учимся и работаем над ошибками. На все работы мы даем гарантию и помогаем клиентам даже в самых сложных ситуациях.
Премиум
В 2016-м году мы первыми в России и единственными на юге получили от Apple статус Premium Service Provider - высочайшую оценку качества нашей работы.
Удобно
В 2017-м году в самом центре Ростова-на-Дону открылся наш второй Авторизованный Сервисный Центр, в 2018-м - третий, в Краснодаре, а в 2019-м - четвёртый, в Ростове на Западном.
Запланируйте визит в наш сервисный центр
Запись на посещение нашего сервисного центра означает, что вы можете приехать к выбранному вами времени и, минуя живую очередь, попасть к первому освободившемуся специалисту.
Запланируйте свой визит
Доступность сервисных центров
Сервисные центры М.Тайм расположены в центре Ростова-на-Дону и Краснодара с учетом удобных транспортных и пешеходных маршрутов.
Ростов-на-Дону
Краснодар
Подготовка
Чтобы подготовить устройство к обслуживанию, необходимо выполнить три простых шага:
Обновление
Обновление программного обеспечения устройства помогает решить многие проблемы.
Проверка статуса ремонта
Для проверки статуса ремонта, пожалуйста, введите серийный номер устройства:
Внимание. Проверка статусов временно не работает - ведутся работы по обновлению функционала. Для уточнения статуса можно написать нам по адресу service@imtime.ru
Нам доверяют
Мы работаем и с корпоративными клиентами. Нам доверяют такие крупные торговые сети как:






Восстановление прошивки
Текст про восстановление прошивки, резервной копии и прочих радостях. Текст про восстановление прошивки, резервной копии и прочих радостях. Текст про восстановление прошивки, резервной копии и прочих радостях.
Определение гарантийного случая
Первым делом по серийному номеру устройства через сервисную базу Apple мы определим, действует ли гарантийноеобслуживание. Затем мы тщательно осмотрим устройство снаружи и внутри, чтобы понять, есть ли повреждения и мешают ли они гарантийному обслуживанию.
Замена дисплейного модуля
Если проблема решается заменой дисплейного модуля, устройство будет направлено в ремонтный центр компании Apple, где специалисты с помощью профессионального оборудования выполнят замену дисплея, откалибруют новый дисплей и Touch ID и выполнят финальную проверку.
Замена устройства целиком
Если единственным вариантом для устранения проблем останется замена устройства целиком, мы выполним замену и дадим 90 дней гарантии на устройство.